Наверх
vorle.ru

Десятилетняя девочка умерла после укола антибиотика

Происшествия

В Курске возбуждено уголовное дело по факту причинения смерти по неосторожности.

Десятилетняя девочка умерла после укола антибиотика

В Курске зарегистрирован очередной случай гибели ребенка после инъекции антибиотика. Инцидент произошел 31 октября 2016 года. Бабушка сделала заболевшей простудой внучке внутримышечный укол антибиотика. Ребенку сразу же стало плохо – открылась рвота, девочка стала задыхаться, а через несколько минут скончалась.

Как сообщила пресс-служба СУ СКР по Курской области, судебно-медицинская экспертиза показала, что ребенок умер от анафилактического шока. Отмечается, что родители не обращались в больницу и лечили девочку самостоятельно.

По факту гибели 10-летней школьницы возбуждено уголовное дело о причинении смерти по неосторожности. В ходе следствия будут устанавливаться причины возникновения смертельной реакции на медицинский препарат, а также виновные лица.

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Комментарии ()

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться

Последние новости

Спецпредложения компаний (на правах рекламы)

Яндекс.Директ